Деловой этикет

Деловой этикет

Материалы рассчитаны на слушателей программ МВА, но при определенной переработке могут быть использованы на магистерских и программах бакалавриата по бизнес-специальностям менеджмент, маркертинг, финансы и т. Они также могут быть полезны слушателям студентам как учебное пособие для подготовки к занятиям или для самостоятельного освоения курса. Международный и российский опыт в учебно-методических материалах сбалансирован таким образом, чтобы слушатели курса могли получить представление об особенностях национального этического контекста, а также о том, что, по сути, этические принципы не имеют национальности, поскольку в их основу заложены общечеловеческие ценности. Текст учебного пособия материалы для лекций или самостоятельного изучения студентами. Пять больших учебных кейсов, а также руководство по их применению. Пять малых учебных кейсов и руководство по их применению. Специально разработанный тест для каждого из 5 модулей.

Особенности международного этикета реферат по этике , Сочинения из Этика

Центр социальной ответственности бизнеса и деловой этики создан в Международном институте бизнеса в г. Центр развития корпоративной социальной ответственности; Союз прикладной и профессиональной этики. Основной целью деятельности Центра является способствование развитию в Украине институционных форм корпоративной социальной ответственности и деловой этики путем организации обучения, консультирования, проведения исследований, подготовки публикаций, методологических рекомендаций. Задания Центра: Активная деятельность по формированию корпоративной культуры в Украине согласно этическим ценностям и высшим стандартам КСО как составляющей общей бизнес-стратегии развития современных предприятий через образовательные программы, тренинги и их научно-методическое обеспечение.

Деловой этикет — совокупность правил и норм общепринятых в деловой сфере и международном экономическом сотрудничестве, которые регламентируют нормы делового общения (порядок встреч и проводов делегаций, подписи документов, деловой переписки, проведения мероприятий.) соблюдаемых официальными лицами и представителями бизнес сферы.

Обращения в документах[ править править код ] Основной формулой обращения в документах является: Это же обращение используется, когда неизвестны имена и должности получателей письма [10]. При обращении к должностным лицам органов власти, депутатам, президентам председателям обществ, компаний, фирм, а также к духовным лицам различных вероисповеданий принято обращение с указанием должности без фамилии. В письмах-поздравлениях, приглашениях, извещениях разрешено обращаться по имени и отчеству: При обращении возможна постановка как восклицательного знака, так и запятой, но рекомендуется соблюдать единообразие.

В случае если после обращения стоит запятая, текст письма начинается со строчной буквы, если восклицательный знак — с прописной [11]. Обращения в переписке с зарубежными адресатами[ править править код ] За рубежом обращение является обязательным элементом служебного письма. Отсутствие обращения считается нарушением норм делового этикета. В переписке с зарубежными корреспондентами обращение формулируется в соответствии с традициями страны назначения, статусом и уровнем взаимоотношений должностных лиц.

В персональных обращениях имя инициал имени адресата обычно опускается, остается только фамилия [12].

Этика, права человека и соответствие законодательным требованиям

История компании Ответственность и этика Корпоративная социальная ответственность КСО — это одно из основных направлений деятельности 2. Она интегрирована в бизнес-процессы компании и является неотъемлемым элементом корпоративного управления. Это обеспечивает системный подход к разработке и реализации социальной политики компании.

Управленческие, этические и социокультурные аспекты реализации принципов КСО отражены в документах и специальных регламентах, в том числе в Кодексе этики и Корпоративной социальной политике 2.

, Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, дом 3. ауд. Телефон: +7 ( ) доб. , доб. (вопросы оплаты обучения,справки).

Стандарты ведения и этика бизнеса Автор: Репутация предприятия влияет на его клиентов, работников, определяет его потенциал для развития и общего успеха. Предприятие, демонстрирующее честность и стойкие этические принципы при производстве товаров, предоставлении услуг и т. Правовое регулирование В Украине признается и действует принцип верховенства права.

То есть любые общественные отношения подчиняются Конституции Украины и законам, а также принятым в соответствии с ними правовым актам. Следовательно, чтобы соответствовать этическим стандартам, предприятие обязано соблюдать законы и подзаконные нормативно-правовые акты к примеру, трудовое законодательство, которое призвано защищать работников предприятия; нормы, предусматривающие защиту и охрану окружающей среды, и пр.

Между этими категориями очень тонкая грань, потому предприятие должно быть способно к самоконтролю, если оно стремится соответствовать высоким этическим стандартам. Внутренние акты предприятий Второй уровень этических стандартов для организации бизнеса составляют внутренние локальные акты предприятия, в частности это могут быть положения, процедуры, кодексы, инструкции и т.

Указанные акты создаются предприятием в форме обязательных норм для его работников и менеджмента, которые применяются в качестве руководства для принятия управленческих решений на ежедневной основе. Обычно такие акты содержат разделы или отдельные документы относительно трудовых отношений работодателя и работников заключение и прекращение трудового договора, права и обязанности работодателя и работника и т.

Когда работники предприятия знают упомянутые локальные акты и следят за их соблюдением, то и их действия со временем перерастают в привычку. Указанные локальные акты призваны не только создать условия для соблюдения законодательства, но и повысить уровень этической культуры и соответствия предприятия высоким корпоративным стандартам.

Например, руководство должно создать атмосферу, которая будет стимулировать всех работников этично вести себя в отношениях с коллегой, который впервые трудоустраивается на предприятие.

Принципы деловой этики

Предмет экологической этики и междисциплинарный характер этико-экологического знания. Предмет экологии, ее структура и проблематика. Проблематика экологической этики. Методы экологической этики.

международном бизнесе): Учебно-методическое пособие. Нижний хозяйствования. Документы, регламентирующие этические требования в.

Принципы и правила, провозглашенные в этических кодексах, могут активно использоваться в рекламных целях организации. Следует, однако, предостеречь от включения в кодексы слишком па-фосных и расплывчатых формулировок, за которыми трудно разглядеть истинные этические ценности, исповедуемые организацией. Кроме того, важно, чтобы в этических кодексах закреплялась не только ответственность сотрудников перед организацией, но и обязательства организации перед сотрудниками и обществом в целом.

Для поддержания высокого этического уровня в мировой практике наряду с созданием кодексов используются следующие подходы: Социально-этические проблемы организации целесообразно рассматривать на микро- и макро уровнях. На микроуровне - это проблемы этики, связанные с взаимоотношениями внутри организации, а на макроуровне - с внешними сторонами. Существенную помощь в решении социально-этических проблем на микроуровне призван оказать международный стандарт В основе этого стандарта лежит конвенция Международной организации труда и другие документы ООН, а также стандарты на системы менеджмента.

22-я сессия Генеральной ассамблеи ЮНВТО в Китае: неделя важных достижений

Внутренние коммуникации: На самом деле, это понятие гораздо шире. Принципы деловой этики не просто определяют манеру общения, ведения переговоров, стиль работы и порядок документооборота. Они обусловливают решения и поступки каждого сотрудника.

ЭТИКА бизнеса. Учебное пособие для вузов и бизнес-школ. Полина Кальницкая, Мери Джентайл, Джеральд Роэн. Разработано при поддержке.

Культура делового общения менеджера 2. Деловая этика в бизнесе В кинофильме Эльдара Рязанова"Жестокий романс" героиня обращается к купцу за помощью, а он ей отвечает: Я дал купеческое слово". Купеческое слово, слово чести офицера - это этические принципы, которые определяли жизнь и деятельность наших предков.

Известно, что за рубежом очень часто крупные сделки осуществляются по телефону. В то же время, известно также, что инвестиции в Украину предоставляются иностранными инвесторами не очень охотно, потому что не доверяют нам, поскольку наши предприниматели не всегда придерживаются не только слова, но и подписанных контрактов, нарушают этические принципы ведения бизнеса, деловую этику. Этика - это представление о правильное или неправильное поведение во время достижения конкретной цели [ , с.

Деловая этика - это система общих этических норм и правил поведения субъектов предпринимательской деятельности, их общения и взаимодействия. Она проявляется как на микроуровне - это нравственные отношения в организациях, так и на макроуровне - это моральные отношения между субъектами хозяйственной деятельности.

2.1. Деловая этика в бизнесе

Осознавая эту ответственность, Группой компаний был принят настоящий Кодекс корпоративной этики далее — Кодекс , представляющий собой совокупность определённых принципов и правил поведения. Базовая концепция ответственности бизнеса Группы перед обществом В основу настоящего Кодекса положен тезис, что в деле руководства коммерческими предприятиями возможно и необходимо учитывать интересы гражданского общества.

Учёт этих интересов предполагает, в частности, ответственность компаний Группы за экономические, технологические, социальные и экологические последствия управленческих решений, принимаемых и реализуемых компаниями Группы, а также согласие и готовность руководства Группы находить разумный компромисс между интересами общества и коммерческими интересами компаний Группы. Помимо этого, компании Группы, в соответствии со своими ресурсами и возможностями, добровольно участвуют в национальных и международных инициативах, направленных на обеспечение общественного развития и благополучия.

Центр социальной ответственности бизнеса и деловой этики создан в Международном институте бизнеса в г. Партнеры: Центр развития вопросами КСО и бизнес этики. Международные документы. Этические кодексы.

это международная площадка для обсуждения законодательства в области защиты персональных данных. В прошлом году, на фоне вступления в силу , мероприятие достигло небывалого размаха — более 85 стран-участниц и зарегистрированных делегатов, на церемонию открытия в Европейском парламенте приехал лично Тим Кук , а среди тех, кто виртуально посетил конференцию Марк Цуккерберг и король Испании Фелип .

Почему конференция регуляторов привлекла к себе столько внимания, что на неё лично приехали такие гости как Тим Кук? Где международная общественноть была раньше? В этой статье небольшое описание прошедшей конференции, и личные размышления, почему затрагиваемые на ней темы важны. Внутри статьи: Впервые это было сделано как реакция на увеличивающийся темп развития мировой экономики и вызовы информационных технологий, но чем дальше, тем более техническая сторона была заменена более глобальными вопросами.

Начиная с 21го созыва в Гонг Конге конференция приняла мировой характер и стала площадкой для создания международных соглашений в цифровой сфере. Миссия конференции — собрать вместе все регулирующие организации, занимающиеся защитой данных на уровне стран.

Предпринимательская этика

Стремясь воспитать лидеров, которые мыслят категориями устойчивого развития и действуют этично и ответственно, ВШБ МГУ предлагает студентам ряд дисциплин на протяжении всей программы бакалавриата, посвященных вопросам этики, ответственности и устойчивого развития. Студенты исследуют вопросы ответственности и устойчивого развития в глобальной перспективе и с точки зрения местного сообщества, изучают принципы таких основополагающих документов как Всемирный договор , Цели устойчивого развития 17 , осмысливают и обсуждают ценности и принципы этики и ответственности в ходе дискуссий и презентаций.

Благодаря мастер-классам и прохождению практики, студенты ВШБ МГУ погружаются в реалии бизнеса уже сегодня, знакомясь с трудностями и лучшим опытом российских и зарубежных компаний, который демонстрирует важность и жизненность принципов этики, ответственности и устойчивого развития.

Отдел внутреннего контроля и бизнес-этики компании PepsiCo («Global Compliance Кроме того, будучи международной компанией, PepsiCo .. дополнительные соглашения или любые другие документы.

Основные термины и определения . Общие положения 1. Настоящий Кодекс устанавливает корпоративные нормы и правила служебного поведения обязательные для членов совета директоров и всех работников ОАО"РЖД", а также определяет отношения ОАО"РЖД" с акционером, органами государственной власти, юридическими и физическими лицами и др. Цель принятия настоящего Кодекса — закрепление единых корпоративных ценностей, норм и правил поведения работников, направленных на обеспечение осознания работниками своей роли в реализации миссии холдинга, повышении прибыльности, успешности и эффективности деятельности ОАО"РЖД", а также создание условий для достижения стратегических целей холдинга и выполнения задач, определенных уставом ОАО"РЖД".

Настоящий Кодекс разработан на основе законодательства Российской Федерации, принципов международного права, норм деловой этики, а также многолетних традиций железнодорожной отрасли. ОАО"РЖД" позиционируется на российском и международном транспортных рынках как универсальный публичный перевозчик всех видов грузов и всех категорий пассажиров, а также как компания, обеспечивающая надлежащее содержание железнодорожной инфраструктуры, ее эффективное использование и предоставление услуг независимым перевозчикам.

Этим объясняются высокие требования к этике поведения не только в самом ОАО"РЖД", но и во взаимоотношениях с внешними аудиториями. ОАО"РЖД" привержено современным мировым стандартам корпоративного управления, а также этическим нормам, принятым в современном российском и мировом деловом сообществе. Настоящий Кодекс служит основой деловой этики холдинга"РЖД", содержит базовые корпоративные ценности, нормы и правила. Советы директоров дочерних обществ ОАО"РЖД" могут принимать свои кодексы деловой этики, учитывающие специфику их деятельности и не противоречащие нормам настоящего Кодекса.

Этические принципы 7. Этические принципы являются основой для определения линии поведения работников ОАО"РЖД" в ситуациях, не отраженных в настоящем Кодексе. Для нас люди — главный актив компании, за цифрами статистики мы всегда видим конкретного человека — работника, пассажира, клиента. Это значит точно и старательно выполнять свои служебные обязанности, соблюдать принятые на себя деловые обязательства, выполнять принятые планы, нетерпимо относиться к коррупции во всех ее формах, оправдывать высокую честь быть работником ОАО"РЖД"; гордиться званием работника ОАО"РЖД".

Мировая Бизнес Этика. К своим корням


Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!