ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ: Как выстраивать надежные бизнес-процессы с привлечением поставщиков

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ: Как выстраивать надежные бизнес-процессы с привлечением поставщиков

Форму организации бизнеса 3 -провайдеров можно определить как комбинацию ряда особенностей: Однако на российском рынке логистических провайдеров третьего уровня немного. И зачастую компании, позиционирующие себя как 3 -компании, таковыми не являются. Во многом это связано с тем, что логистика в России начала свое становление сравнительно недавно. Помимо этого часто называют следующие причины слабого развития 3 в России: В году произошло слияние этой компании с известным международным логистическим оператором . На данный момент всех 3 -операторов можно условно разделить на две группы: При этом немалые средства идут на развитие информационных систем и складского оборудования. В отличие от 3 -провайдеров, выполняющих определенные логистические операции, деятельность 4 -операторов направлена на координацию и интеграцию ключевых бизнес-процессов в логистических цепях.

Наши бизнес-процессы

Для успешного ведения бизнеса на рынке транспортных услуг информационные технологии должны буквально пронизывать всю деятельность экспедиторской компании, провайдера логистических услуг. И те экспедиторские компании, которые всерьез задумываются о будущем, делают долгосрочные инвестиции в развитие своих информационных и бизнес-технологий. При выборе и внедрении новых информационных технологий, для их гармоничного и эффективного сочетания с достижениями бизнес-технологий в первую очередь необходимо провести анализ деятельности компании.

Не сделав корректного описания бизнес-процессов, бессмысленно переходить к следующим стадиям анализа деятельности компании, тем более к ее автоматизации. Следующая стадия анализа - это оптимизация бизнес-процессов, которая может происходить в двух направлениях.

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Логистика > Транспортная логистика. Информационные технологии и логика бизнес-процессов экспедиторской компании.

Почему отечественные предприниматели боятся автоматизации? Что тут скрывать, на то есть свои причины. Однако здесь следует оговориться. Корень проблемы часто заключается в том, что необходимость модернизации в компании назрела еще позавчера, а задумались об этом лишь сегодня. А ведь если делать все заблаговременно, можно отделаться лишь легким испугом.

Так нет, только когда компания на всех порах уже влетела в зону турбулентности, начинаются лихорадочные попытки внедрения программных продуктов теми или иными способами. Сразу предупредим, попытка самостоятельной автоматизации способна нанести тяжелую психологическую травму. И себе, и компании. Те, кто уже попробовали, понимают, о чем идет речь.

Форсированное обновление бизнес-процессов также может не принести быстрых и желаемых результатов. Это либо дорого и болезненно, либо дешево и, как правильно, неудачно. Эффективное ведение бизнеса подразумевает не только улучшение качества конечного продукта, но и модернизацию бизнес-процессов в логистике. Без этого не будет успешной реализации продукции, а значит о прибыли говорить не придется.

Техническое задание на создание информационной 55 системы Введение к работе Актуальность темы исследования. В условиях глобализации экономики в отдельных регионах и в мире в целом одним из важнейших стратегических решений стран является решение о вхождении во всемирную торговую организацию . В то же время процесс глобализации не имеет смысла без гармонично развитой системы международных перевозок грузов.

Предметом исследования работы являются бизнес-процессы транспортно- экспедиторской компании «Ромашка». В дипломную работу входит.

Мировой опыт развития транспортно-экспедиторской д деятельности 1. Место транспортно-экспедиторских компаний на ю рынке транспортных услуг 1. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности 1. Классификация услуг и организационная структура 28 транспортно-экспедиторской компании 1. Классификация транспортно-экспедиторских услуг 1. Организационная структура, функции и операции 34 транспортно-экспедиторской компании 1.

Логистические основы транспортно-экспедиторского 37 обслуживания 1. Особенность логистики транспортно- 33 экспедиторской компании 1. Логистические процедуры при организации и 40 выборе маршрута перевозки транспортно-экспедиторской компанией 1. Транспортно-экспедиторская компания в качестве 44 оператора смешанной перевозки груза Выводы Глава 2. Анализ и выбор современных методов и средств 55 моделирования бизнес-процессов 2.

Основные принципы моделирования бизнес-процессов 77 транспортно-экспедиторской компании 2. Разработка методики построения целевой функциональной модели информационной системы транспортно — экспедиторской компании 2.

Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками

Выводы Собственная компания по грузоперевозкам — это достаточно прибыльное и перспективное дело. Спрос на эту услугу всегда высокий, соответственно в данной сфере наблюдается серьезная конкуренция. Перед тем как открыть транспортную компанию с нуля, необходимо ознакомиться со всеми нюансами этого бизнеса, а также объективно оценить его преимущества и недостатки.

Алешин А.А. РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЛОГИСТИКЕ НА а может быть и другой процесс, протекающий во внешнем окружении компании, необходимость организации транспортно-экспедиционной работы с.

Применение качественных решений по автоматизации транспортной отрасли позволяет решить такие проблемы, связанные с эксплуатацией подвижного состава, как заполняемость транспорта, контроль перегрузов или, наоборот, недогрузов транспортных средств и др. Особенности и проблемы отрасли Транспортная отрасль имеет серьезное значение как для благополучной жизни населения страны, так и для нормального функционирования бизнеса и государства в целом.

Государство вкладывает в развитие этой отрасли громадные деньги из Фонда национального благосостояния, например: Компании, работающие в автомобильной логистике, при внедрении неверных инновационных ИТ-решений или при отсутствии хороших систем автоматизации могут сталкиваться с рядом трудностей, таких как оптимизация транспортных расходов, связанных с эксплуатацией подвижного состава: Большая территориальная удаленность объектов друг от друга, неудовлетворительное качество транспортного обслуживания, невозможность организации работы без оператора, а также неправильный выбор транспортного средства ТС — все это приводит к высоким издержкам и, как следствие, финансовым потерям.

В транспортной логистике предприятиям приходится прибегать к сервису посредников, где велик риск экономических махинаций, связанных с предоставлением недостоверных данных о количестве перевезенного груза и использовании транспортных средств. Всегда в процессе присутствует еще один человек — оператор перевозок, координирующий все действия, контролирующий информационный поток. Чтобы избежать этого и многих вышеописанных проблем, нужно использовать помощь качественных решений по автоматизации контролю груза, взвешиваний, перемещений ТС транспортной отрасли, общее название которых — АСУ ТП.

Эти инженерные продукты гарантируют защиту производства и бизнеса. Хорошо налаженная транспортная логистика способствует установлению благоприятных внешнеэкономических отношений, помогает установить сообщение между объектами одной области и между регионами, позволяет расширять географию поставок.

Транспортная логистика

Требования нормативных документов к процессам оценки и анализа рисков в системе менеджмента качества Главным назначением любой транспортно-логистической системы ТЛС является транспортировка грузов от поставщиков до производителей готовой продукции. Вместе с тем данный методический подход направлен на показатели, значения которых находятся в прямой либо косвенной зависимости от объемных и временных характеристик событий материально-грузовых потоков.

Решение задачи анализа показателя завершается определением типов событий, информация о которых нужна для расчета значений показателя, в будущем использующихся для управления рисками. Задачей синтеза показателя является построение его структуры с ориентацией на заданные типы событий, фиксирующихся системой сбора данных.

Это называется увеличением ценности услуг компании. Но если не модернизировать бизнес-процессы транспортной логистики, то сделать шаг .

Объектом реинжиниринга являются не организации, а процессы. Бизнес-процесс—сложное понятие, которое трудно понимается однозначно. Термин клиент следует понимать в широком смысле. Процессный подход к управлению основан на горизонтальных связях. Внедрение интегрированной информационной системы позволяет наладить горизонтальные связи в системе управления предприятием. Наличие эффективного канала связи между структурными подразделениями, выполняющими отдельные части бизнес-процесса, создает возможность применения процессного подхода.

Безусловно, применение отдельных методик процессного управления возможно и без применения новых информационных технологий. Однако именно с внедрением интегрированных систем процессный подход к управлению наиболее эффективен.

Программа автоматизации работы экспедиторов и логистов

Мировой опыт развития транспортно-экспедиторской д деятельности 1. Место транспортно-экспедиторских компаний на ю рынке транспортных услуг 1. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности 1.

В «Транспортной стратегии РФ на период до г. следующим образом: «Развитие транспортно-экспедиторской системы является одной из Они объединяют наединой площадке компании, предлагающие различные виды .

На сегодняшний день работа с 4 продолжается, программу расширяем и модернизируем. Основными требованиями для нас были: После внедрения программы ускорились такие процессы, как формирование заявок, поиск старой информации, отчетность. Также заметно ускорилась выписка документов и уменьшился расход бумаги за счет формирования электронного Подробнее.. С использованием программы работа систематизировалась и скорость обработки информации значительно увеличилась.

Плюсов в программе очень много и главный из них, что вся информация в одном месте, а не на разных компьютерах.

Бизнес-процессы транспортно-экспедиционной компании

На первом этапе бизнес-процесса компании учувствуют отделы: На этом этапе происходит непосредственно запрос нового или постоянного клиента на экспедирование и таможенное оформление. Каждый из отделов обрабатывает данную клиентов информацию и на выходе клиент дает положительный или отрицательный ответ. Для наглядности элементы первого этапа бизнес-процесса можно представить на схеме см.

На словах данный этап можно описать следующим образом: Запрос потенциального клиента в коммерческий отдел на просчет стоимости услуг.

Логистизация управления интегрированными бизнес-процессами в транспортно-экспедиторской компании на примере ООО «Карго Сервис» . .

Теоретические предпосылки В современной практике управления существуют и активно используются многие методы анализа деятельности компаний. По ряду причин анализ бизнес-процессов занимает среди них особое место. Основная особенность такого анализа заключается в том, что он позволяет увидеть всю совокупность операций предприятия, которая приводит или не приводит к созданию добавочной стоимости.

Подобное видение не просто дает информацию, но и побуждает менеджмент изменить парадигму мышления, ракурс оценки, широту охвата проблем. В конце х годов, когда конкурентная борьба на рынке усилилась и рентабельность деятельности предприятий стала резко падать, руководители столкнулись с большими сложностями, пытаясь оптимизировать затраты, сделать продукты услуги одновременно и прибыльными, и конкурентоспособными. Возникла необходимость иметь перед глазами модель деятельности предприятия, которая отражала бы все механизмы и принципы взаимосвязи различных подсистем в рамках одного бизнеса.

Термин"бизнес-процесс" ввели в управленческий обиход авторы нашумевшей книги"Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе" . . Вследствие практической значимости концепции были разработаны и внедрены формализованные подходы к анализу существующих и моделированию оптимизированных бизнес-процессов. Подобные системы подразумевают проведение детального анализа деятельности компании, с выявлением"проблемных точек".

Основные процессы

Но зачастую, помимо классических задач оперативной реакции на запрос клиента и отслеживания истории взаимодействия с ним, успех компании на рынке обеспечивается доступом сотрудников к информации о местонахождении груза и выбором надежных подрядчиков для выполнения перевозки. Интервью эксперта было опубликовано на независимом портале Практика- . Во-первых, компании транспортно-логистической отрасли занимаются довольно сложным бизнесом, в котором есть не просто фронт работы с клиентами и управление перевозками, но и целый пласт работы с подрядчиками.

Транспортные компании вопросы автоматизации взаимоотношений с автоматизацией именно транспортно-логистических процессов отрасли занимаются довольно сложным бизнесом, в котором есть не.

Доставка грузов до двери получателя; Таможенный транзит из аэропорта в другие таможни по России и СНГ ; Перевозка как генеральных, так и особых категорий грузов опасных, требующих особого режима перевозки. Мы доставляем груз на наш склад перед авиационной транспортировкой, и перевозим до дверей получателя после ее осуществления. Оформление всех необходимых документов. Таможенные услуги, которые включают в себя таможенное оформление и таможенные консультации по всем интересующим Вас вопросам.

Непосредственная перевозка грузов автомобильным транспортом; 1. Оформление всех необходимых документов, разрешений и т. Складские услуги, к которым относятся разгрузка-погрузка, маркировка, упаковывание груза, другие такелажные работы. Таможенные услуги при перевозке груза автомобильным транспортом с пересечением границы Российской Федерации.

Железнодорожные перевозки грузов Прием любого количества груза: Высококачественная и оптимальная упаковка и маркировка грузов, складские работы; 2. Погрузочные и разгрузочные работы; 4. Страхование грузов и т. Виды вагонов и грузов для железнодорожных перевозок 6. Оформление документов для железнодорожных перевозок грузов Выставочный сервис Таможенное оформление экспонатов в режимах временного ввоза и временного вывоза; Таможенное оформление рекламной продукции фирм-экспонентов в режим выпуска во внутреннее потребление и в режим экспорта; Ответственное хранение выставочных экспонатов, доставка на стенд и со стенда на склад; Монтаж и демонтаж экспонатов на выставочном стенде.

Сам себе экспедитор!


Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!