Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга

Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга

Увеличение темпов оборачиваемости фильмов, их многократное использование подняло ценность кинофондов, которыми торгуют, перепродают, обмениваются и гордятся студии большие и малые. Недаром в млн. Это реальное богатство студий, их разменное сокровище многократного использования которого, кстати, были лишены советские киностудии, передававшие свои фильмы Госкино безвозвратно. Как известно, в СССР после проката фильмы просто уходили в национальное хранилище — Госфильмофонд, являвшийся подразделением Государственного комитета по кинематографии, где и лежали при надлежащей температуре хранения пленки мертвым грузом десятилетия. После распада СССР и перехода студий на хозрасчет началась болезненная борьба за собственность на эти фильмы, известны спекулятивные и сомнительные сделки по продаже этих пакетов фильмов между студиями и телевидением. В настоящее время значение фильмофонда возрастает в связи с расширением возможностей реставрации фильмов на компьютерной основе. В совокупности наследство Голливуда превышает названий фильмов.

Эпоха блокбастеров: как Россия стала крупнейшим кинорынком Европы

Состоявшиеся в Канне торги продемонстрировали, что мировой кинобизнес по- прежнему находится в сложной ситуации, когда ведущие компании кинопроката и продюсерские фирмы проявляют предельную осторожность при приобретении новых картин и сценариев. Всего в работе Каннского кинорынка участвовали около 10 тысяч бизнесменов из 96 стран. Было представлено 5,6 тысяч картин различных жанров. Это на фильмов больше, нежели чем в прошлом году.

Говорим об украинском кинопрокате артхауса и не только с Украинский кинорынок перекошен, потому что есть компания, которой.

Как организаторы этого единственного в Украине профессионального форума в сфере кинобизнеса можем с уверенностью констатировать, что конференция уже стала обязательным для посещения мероприятием для всех основных особенно отечественных специалистов кино. В этом нас убеждает список участников конференции, в который вошли представители всех ключевых игроков кинорынка Украины, многие из которых посещают ее на регулярной основе вот уже третий год подряд.

В результате целого дня напряженной работы конференции стало возможным выделить основные тенденции и животрепещущие темы, которыми сегодня живет рынок кино. Во-первых, индустрия стоит на пути структурных изменений ввиду развития цифровых технологий кинопоказа. А во-вторых, тема государственной поддержки на конференции обсуждалась как никогда живо, причем, не только украинскими участниками, но и приглашенными докладчиками из-за рубежа, особенно российскими.

Индустрия оправляется от кризиса, и новые времена обуславливают новые требования к ведению бизнеса. Неприятной приметой конференции стало в очередной раз почти полное отсутствие представителей кинопрокатных компаний. Официальная статистика Третью конференцию посетило более участников из Украины, России, Беларуси. К сожалению, транспортные форс-мажоры в Европе помешали приехать на форум ряду гостей из Старого Света. Докладчиками конференции традиционно выступили топ-менеджеры мировых компаний — лидеров кинобизнеса.

В первую очередь такой рост стал возможен благодаря развитию цифровых технологий и выходу на рынок Украины ряда картин в 3 -формате. В ТОП самых кассовых фильмов года -- 5 картин российского производства.

Мы поговорили с президентом фестиваля, продюсером и самым кассовым режиссером страны Аканом Сатаевым о проблемах и успехах кинорынка Казахстана, национальном кино и отношениях кинобизнеса с государством. Пока мы договаривались об интервью, выяснилось, что у вас очень плотное расписание и вы сейчас снимаете фильм. Расскажите, пожалуйста, что это за проект? Сейчас я работаю над тремя большими, серьезными проектами. Мы уже почти отсняли два — историческую картину про скифскую царицу Томирис и биографический фильм про нашего президента.

Почему вы решили запустить именно сейчас?

Раздел «Кинопрокат» содержит статистику журнала «Кинобизнес за год в трех киносетях-лидерах российского кинорынка: «Синема парк».

Перейти в фотобанк Общая сумма кассовых сборов России и СНГ без учета Украины за текущий прокатный год, который считается с первого декабрьского уикенда, превысила 1 миллиард долларов. В прошлом году, когда отечественный кинорынок впервые преодолел миллиардную планку, это произошло на месяц позже, под самый конец кинопрокатного года - го ноября. Общая сумма кассовых сборов России и СНГ без учета Украины за текущий прокатный год, который считается с первого декабрьского уикенда, превысила 1 миллиард долларов, сообщили РИА Новости в среду в журнале"Кинобизнес сегодня".

Точная цифра по состоянию на 23 октября составила 1 миллиард тысяч долларов. В этом прокатном году, последний уикенд которого завершится 27 ноября, у рынка есть шанс достичь рубежа в 1, ,2 миллиарда долларов. Но главный неутешительный итог состоит в том, что доля отечественных картин в общей сумме сборов продолжает сокращаться. Пока что 54 вышедших с начала декабря российских фильма собрали в общей сложности ,18 миллиона долларов, то есть в среднем по 1,74 миллиона долларов на картину.

При этом средний производственный бюджет отечественных проектов составляет 2,8 миллиона долларов, без учета затрат на рекламу и печать копий.

Кинобизнес в Казахстане

В круглом столе приняли участие: Мы бы хотели рассказать о намерении создать общественный совет по киностатистике для ежегодного подведения итогов кинопроката фильмов на территории России. Намерение это возникло в связи с тем, что разные компании, занимающиеся сбором и обработкой статистических данных, полученных из первоисточников то есть от дистрибьюторов , используют различную методологию и в результате мы имеем различные цифры. Подводить итоги и определять долю российского кино календарно, с первого января по тридцать первое декабря года, или подводить итоги по релизам, то есть брать все релизы и смотреть, сколько они, в том числе и в году, докатывались, и по совокупной сумме выявлять, какая часть приходится на отечественные релизы.

Настоящее развитие кинорынок Казахстана получил с то его можно поделить на две самостоятельные части: рынок кинопроката и.

Поделиться Голливуд в России: В программе кинорынка, го по счету, — показы фильмов, семинары, деловые завтраки, выездные мероприятия. Невооруженным глазом было заметно преобладание голливудских фильмов в пакетах предстоящих релизов, предложенных региональным дистрибьюторам и владельцам кинотеатров. Это, впрочем, никого не удивляет. Как и в большинстве стран мира, в России массовый зритель предпочитает смотреть американские фильмы самых разных жанров. Некоторые голливудские мейджоры объединяют усилия, чтобы более эффективно внедряться на российский рынок.

Кроме того, эта компания занимается дистрибьюцией и маркетингом фильмов российского производства, созданных в сотрудничестве со студией . Обращаясь к аудитории прокатчиков из регионов, он сказал: В то же время, некоторые мейджоры предпочитают работать по традиционной схеме — через российских партнеров, как и на заре становления российского кинорынка в е годы.

Предварительная программа мероприятий 107-го Российского Кинорынка

Закрытие кинотеатров — это норма для летнего периода каждого года, однако лето года стало самым провальным по сборам. По словам экспертов, способствовали этому пожар в кемеровском ТЦ, чемпионат мира, а также финансовые проблемы отдельных компаний. Для сравнения в прошлом году число новых залов в три раза превышало число закрытых. Одной из причин негативной тенденции стали финансовые трудности, которые испытывают крупнейшие киносети. Впрочем, в статистику также попали кинозалы, которые закрывались на ремонт и на профилактику, затем они были открыты вновь, но в расчеты не попали.

степени мировой кинобизнес включен в процесс глобализации; как глобализация влияет на .. Дистрибуция и кинопрокат (ритейл). (возврат Кинорынок США и Канады вырос на 14%, остальных стран – на. 39% в по.

С 15 по 18 апреля года в Москве в конференц-пространстве Новый Арбат, 36 пройдет Российский кинорынок. Мероприятие продлится в течение 4 рабочих дней в традиционном формате. Особенно широко будут представлены презентации и материалы мировых студий Увеличение доли российского кино отразилось на пакете дистрибьютора, представившего 12 релизов отечественного производства из Речь шла о перспективах проката неформатного кино в России.

В дискуссии приняли участие профессионалы индустрии. Картина посвящена двадцатилетию со дня бомбардировок в Сербии.

ВТОРИЧНЫЕ КИНОРЫНКИ

Таким оно было и останется всегда, говорим ли мы про мейнстрим-развлечения или про нишевые фестивальные релизы. прос рождает предложение, и чтобы его удовлетворить, создатели обязаны потратиться, и порой изрядно. Эту простую мысль четко сформулировали еще братья Люмьер, устроившие первый платный показ своего синематографа на бульваре Капуцинок в Париже. Голливуд сумели взять ее на вооружение, превратив искусство движущихся картинок в самодостаточную индустрию, приносящую миллиардные прибыли.

Спустя десятилетия эту позицию начали разделять кинематографисты Китая, Нигерии, России, Украины и других стран.

Movie Research (MRC) — независимый исследовательский проект в российской 2 Экспертиза проектов в кинобизнесе; 3 Тестирование фильмов пройдет совещание о проблемах отечественного кинопроката · Голоса в Movie Research · NeuroTrend · 94 Кинорынок: Аналитики киноиндустрии.

В этом посте попробую кратко рассмотреть, на каком этапе находится этот бизнес в Казахстане? Какие существуют проблемы и возможности? Начну, как полагается, с цифр и фактов. При этом за 5 лет размер рынка увеличился практически в 4 раза. На графике ниже показана динамика роста нашего кинорынка в денежном выражении. Рост и правда весьма впечатляющий, но давайте рассмотрим и структуру рынка. Структура на самом деле вполне закономерная для нашей страны.

Очень часто мы зависимы от импортной продукции и, как показывает рисунок ниже, в кинобизнесе данная тенденция продолжает проявляться. Необходимо отметить тренд увеличения доли посещений казахстанских картин. Несомненно, это не может не радовать. Многие эксперты рынка сегодня отмечают рост активности казахстанского кинобизнеса:

кинобизнес

Четверг, 14 февраля В Москве: Что же представляет из себя российский кинопрокат, и почему нам в кинотеатрах показывают те, а не иные фильмы? Было бы нелепо полагать, что зритель сам выбирает, какие фильмы ему смотреть. Поэтому в классической компании трех китов кинопроката — кинотеатры, дистрибьюторы и зрители — прижился четвертый кит — продвижение. Это весьма удобный повод, чтобы поговорить о том, что из себя представляет российский кинопрокат, и разобраться, почему нам в кинотеатрах показывают те, а не иные фильмы.

Кинорынок Беларуси остается не до конца исследованным настроенные предприниматели в сфере кинопроката уверены, что при.

Рынок расширился и появились другие кинокомпании. Мы же не можем отвечать за все арт-фильмы, это слишком много — выпускать по 8 фильмов в месяц. На кинорынке есть ощущение конкуренции, но в то же время мы сотрудничаем с большинством компаний. Ведь когда выходит арт-кино у другого дистрибьютора, это всё равно расширяет нашу аудиторию. Мы же тоже иногда покупаем фильмы не совсем нашего направления, которые, возможно, могли оказаться у других прокатчиков.

О работе с кинотеатрами Роспись фильма количество экранов, на которых показывает фильм и время сеансов — прим. Мы сотрудничаем со всеми крупными сетями, но, объективно, независимое кино сталкивается с сильным давлением со стороны мейджоров с более мощной . Украинский кинорынок перекошен, потому что есть компания, которой принадлежит его значительная часть.

В России закрываются кинотеатры: пожар в Кемерове и чемпионат мира обрушили кинобизнес

Кинобизнес в Украине есть! Организаторы поставили перед собой задачу сформировать профессиональную площадку для общения между профессионалами украинского кинорынка и дать возможность украинским игрокам перенять опыт коллег Западной Европы и России. Кроме того, была поставлена цель, продемонстрировать иностранным игрокам кинорынка, привлекательность украинского рынка для внешних инвестиций.

Киносоюз: ИТОГИ: Проблемы кинопроката авторского, детского, до кументального и анимационного кино. Прозрачность кинорынка Создание общедоступного информационного и аналитического поля в сфере кинобизнеса.

Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга Ульянова М. Либерализация внешнеэкономической деятельности также способствовала расширению рыночных границ: Кинорынок имеет свои специфические отличия от других рынков, где уровень предложения товаров и услуг напрямую зависит от объемов их производства.

Если, например, в промышленности для удовлетворения спроса широкого круга потребителей необходимо затрачивать сырье, материалы и денежные средства пропорционально росту объема продукции, то в киноотрасли процесс насыщения рынка происходит иначе. Для расширения кинообслуживания потребителей затрачивается значительно меньшая сумма средств, которая используется преимущественно на печатание дополнительных копий фильма.

Поэтому обеспечение потребности зрителей в киноуслугах может быть расширено и без числа производимых фильмов. Кроме того, возможность дублирования кинокартин на иностранные языки позволяет экспортировать их за границу. При этом спрос и предложение на отечественную кинопродукцию не снижаются. Кинопродукция является неотъемлемой и определяющей частью кинорынка. Следуя маркетинговой концепции, действия производителей кинопродукции и посредников должны быть направлены на удовлетворение культурных потребностей и обеспечение досуговой деятельности населения.

Определяя концепцию маркетинга кинорынка, необходимо подчеркнуть, что маркетинг в кино — это взаимосвязанный, двуединый процесс: Использование на кинорынке маркетинговых инструментов имеет определенную специфику. В качестве продукта выступает фильм — аудиовизуальное произведение, созданное в художественной хроникально-документальной, научно-популярной, учебной, анимационной, телевизионной и т. Главные направления в ценовой политике формируются на этапе передачи покупки прав на фильм и предложения услуг конечным потребителем.

102 Кинорынок: Презентация «Люксора»

Подписка Выпуск Дата выпуска полугодие полугодие Статистика кинопоказа на дату Содержание Статистика кинопроката за период янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя. Периоды сбора данных гг. Показатели на один кинозал рассчитываются на основе среднего числа работающих кинозалов за рассматриваемый период данные Невафильм .

Украинизация кинопроката: скромное обаяние запретов языка, и для поддержки украинского кинорынка, что не менее актуально. . Кинобизнес Украины, и это не секрет, сегодня развивается сугубо за счет.

Материал доступен на казахском Индустрия кино В последние годы в Казахстане появляется все больше кинотеатров, растет количество зрителей и продаваемого попкорна. Мы попытались разобраться в том, как работает индустрия кино. В начале х Казахстан стал приобщаться к мировому кинобизнесу, были реанимированы построенные еще в советские времена кинотеатры, в которых появились современное оборудование и последние новинки кинопроката. Все кинотеатры того времени были - .

Настоящее развитие кинорынок Казахстана получил с появлением новых торгово-развлекательных центров, в концепции практически каждого из которых был предусмотрен мультиплекс. Если в году в Казахстане насчитывалось только 37 кинотеатров, почти все они были однозальными, то уже через 10 лет - 94 кинотеатра, и большая часть из них - мультиплексы. По данным Агентства по статистике, количество посещений кинотеатров за эти десять лет выросло в 13 раз.

БИЗНЕС ПО-КАЗАХСКИ В АМЕРИКЕ! Самый популярный фильм Казахстана!


Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!